
Facebook начал проверять политическую рекламу в Америке
На сегодняшний день Facebook осуществил нововведения касательно рекламной и вообще спорной рекламы на территории США. Теперь лица, занимающиеся продвижением такого рода тематики, будут должны верифицировать свою персону и подтвердить свое месторасположение в Америке.
Реклама подтвержденных распространителей получает пометку «Paid for by» о том, откуда получены деньги, срок хранения этих объявлений достигает 7 лет.
Из архива можно будет запросить следующие данные: количество потраченных на продвижение денег и количество показов, сведения о том, кто и когда посмотрел эту рекламу.
На Facebook возложена обязанность контроля соответствия текста и изображения с рекламой на сайте и проверка аудитории продвижения.
Если вдруг появится реклама без пометки, необходимо проинформировать об этом социальную сеть, которая еще раз протестирует спорное объявление.
В течение нескольких последующих месяцев будет запущен новый программный интерфейс для картотеки рекламных материалов.
В тестовом режиме начала работать «View Ads» — это возможность увидеть все рекламные продукты бренда. Она разработана специально для тех, кто хотел бы видеть все объявления страничек социальной сети. Но для начала она будет действовать только на территории Ирландии и Канады, потом уже в дальнейшем регионы будут расширены.
Эти нововведения должны позволить избавиться соц.сети от фальсифицированных аккаунтов, а также защитить его подписчиков от постороннего вмешательства в процесс выборов. Планируется, что так можно будет гарантировать реальность демонстрируемых объявлений.