Интернет-магазин люстр

Интернет-магазин люстр

Project link

Как увеличить продажи в интернет-магазине осветительных приборов? Каждый владелец бизнеса рано или поздно задает себе этот вопрос. Сегодня лучший эффект дает продвижение интернет-магазина люстр через всемирную паутину. Существует огромное количество способов раскрутки, обладающих своими особенностями, и для успешного результата важно знать тонкости реализации данных процессов.

Компания «ADKINGS» знает, как продвигать сайты, компании максимально эффективно, грамотно и предлагает вам свои услуги. В своей работе используем только современные, уникальные механизмы и решения, которые и позволяют добиться великолепных результатов раскрутки в кратчайшие сроки.

Способы раскрутки интернет-магазина

Среди всех существующих вариантов продвижения (таргетинг, ретаргетинг, регистрация в каталогах, посты и обзоры и т.д.) наиболее эффективны и используемы нашими специалистами следующие:

  • SEO-оптимизация. Это важнейший инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов, простых посетителей через ТОПы поисковых запросов, что обеспечивает существенную экономию средств заказчика. Продвижение СЕО – это целый комплекс действий, включающий полную доработку сайта для более комфортного серфинга пользователей, написание и оформление текстов с ключевыми запросами, доработку дизайна и т.д. Плюсы выбора именно такого способа: финансовая доступность, большее доверие пользователей сети, переходы по ссылке на страницу бесплатны.
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Этот механизм продвижения предполагает практически мгновенное привлечение новых клиентов и популяризацию ресурса в интернете. Контекстная реклама представляет собой небольшие текстово-графические объявления. Их содержание релевантно запросам пользователя или его сфере интересов. Такая реклама – одна из самых эффективных сегодня, вероятность отклика велика.

Как выбрать оптимальный способ продвижения

Поиск подходящего метода раскрутки магазина люстр зависит от множества факторов. Последние несколько лет поисковая система Яндекс стала уделять особое внимание при ранжировании коммерческим факторам ресурса, которые показывают уровень доверия пользователей к посещаемой странице.

Идеальный сайт, по мнению Яндекса, должен соответствовать нескольким критериям:

  • Каждый товар имеет цену.
  • Номера для связи, контакты должны размещаться в верхней части страниц.
  • Наличие системы обратной связи, посредством электронной почты, скайпа, телефона и пр.
  • Точное указание графика работы и время для связи с операторами, консультантами.
  • Корзина размещается в любой удобной точке.
  • Если магазин люстр предполагает наличие самовывоза, то наименования и адреса пунктов выдачи указываются на странице с контактными данными, где также можно разместить карту с отмеченными точками.
  • Кнопка «купить» должна выделяться на общем фоне и размещаться около каждой позиции в каталоге.
  • Наличие максимально простой, удобной формы оформления заказа (идеально, если не требуется обязательная регистрация).

Лучший сервис от «ADKINGS»

Команда «ADKINGS» — это отличные условия для сотрудничества. Мы ответственно подходим к делу и готовы выполнить заказ любой сложности и объема. Плюсы сотрудничества с нами:

  • Большой спектр услуг: комплексный маркетинг, контекстная реклама, таргетинг, разработка сайтов и т.д.
  • Достойные расценки на все виды работ.
  • Использование актуальных, эффективных решений.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Консультации с профессионалами по любым вопросам.