Интернет-магазин одежды

Интернет-магазин одежды

Project link

Собственный магазин одежды – одно из самых популярных современных направлений ведения бизнеса. Кажется, что войти в эту сферу и развиваться в ней очень легко, на самом деле это не так. Для достижения успеха важно четко продумать стратегию, правильно сформировать цены, красиво, эффектно подать товар с полным описанием, удобно разместить все на сайте и т.д.

Продвижение интернет-магазина – это сложная, ответственная работа со своими специфическими особенностями, доверить которую лучше профессионалам. Не нужно самостоятельно пытаться раскрутить ресурс, обращайтесь в компанию «ADKINGS».

Как раскрутить интернет-магазин одежды?

Грамотное продвижение – это целый комплекс мер. Сегодня существует масса методов раскрутки, каждый из которых имеет свои особенности. Однако обойтись каким-то одним способом вряд ли получится. Для успешного развития магазина одежды специалисты «ADKINGS» используют следующие варианты:

  • Контекстная реклама. Создание и запуск рекламы в «GoogleAdWords» и «Яндекс.Директ» для интернет-магазина одежды – это самый быстрый способ добиться расширения целевой аудитории, повышения продаж и узнаваемости компании в сети. Для реализации требуется: настроить ремаркетинг, провести анализ эффективности организации, создать посадочную страницу под рекламку, осуществить настройку контекста. В результате получаются небольшие текстово-графические объявления, которые располагаются под поисковой строкой или сбоку.
  • SEO. СЕО-продвижение – перечень мер в комплексе, действие которых направлено на повышение позиций ресурса в поисковиках по запросам пользователей (ключевым словам). Если раньше поиск в Яндекс, Гугл применялся только для сбора различной информации, то сегодня – это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий значительно повысить прибыль компании, предлагающей продукцию. SEO включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию, контент и юзабилити. Первые два пункта привлекают посетителей, собирают целевую аудиторию, а вторые – помогают удержать позиции.
  • Тергетированная реклама. Таргетинг – реклама, предназначенная для определенной целевой аудитории. Если вышеназванные способы раскрутки предполагают массовый охват, то этот предусматривает строгую тематичность. Такой формат предполагает несколько плюсов: персонализация объявлений, широкий выбор каналов для распространения, возможность контроля эффективности.
  • Ретаргетинг. Это отдельный вид таргетинга – реклама, направленная на возвращение пользователя к ранее посещенному ресурсу. Часто случается, что мы ищем какую-то вещь в магазине, кладем в корзину и потом просто забываем о возможной покупке или находим более подходящий вариант на другой страничке. В этом случае ретаргетинг – лучший выход из ситуации для владельцев бизнеса, возможность переориентации посетителя в покупателя.

«ADKINGS»: грамотный подход и лучший результат

Сдвинуть бизнес с «мертвой точки» сегодня очень сложно. В условиях огромной конкуренции развитие интернет-магазина одежды может затормозить на многие месяцы. Отличный старт с быстрой прибылью может гарантировать компания «ADKINGS». Оцените все плюсы работы с нашей командой:

  • Широчайший спектр услуг.
  • Достойные цены.
  • Индивидуальный подход.
  • Всегда эффективный результат.
  • Применение современных решений, идем в ногу со временем и тенденциями.
  • Профессиональные консультации специалистов.
  • Работа с заказами в любого направления, уровня сложности и объема.